Что Firefox назван не в честь лисы? Firefox переводится как красная панда!
Всем привет, на связи с вами один из представителей автосервисного бизнеса. И у многих начинающих или опытных владельцев бизнеса, есть много вопросов, как и что. Тут мы постараемся вам помочь.
При работе с клиентами, зачастую многие автосервисы просто посылают за покупкой запчастей в соседний магазин, либо предлагают что-то из своего стандартного пакета: фильтра, масла и прочее. Это, конечно, все очень мило выглядит, если автосервис работает в деревне, но в реальности это ужасно. Тот клиент, который знает, что у него сломалось так или иначе уже приезжает со своим набором запчастей. Это не очень хорошо, этому не очень рады в автосервисе – но клиент есть клиент.
Однако, мы живя в современном мире, где стандарты работы с клиентами уже сильно повысились, всегда должны думать наперед и предлагать только лучшее. И запчасти это одно из важнейших звеней все цепи.
Всем итак понятно, что даже крупные автосервисы, специализированные под конкретные марки не держат весь спектр запчастей – это было бы глупо, да и хранить где-то нужно это все, но иметь под рукой нужный инструмент – а именно знать, где заказать – вот это важно!
Сегодня автосервисы либо сотрудничают с отдельными магазинами, у которых тоже может не быть весь ассортимент, либо заказывают где найдут, что тоже в корне неправильно. Почему? Потому что в работе должно быть постоянство, должна быть уверенность в том, что очередному клиенту не придется ждать полгода одну запчасть.
Вопрос, конечно, интересный и сложный, поэтому мы за ответом обратились в компанию – PARTARIUM.RU. Прежде чем начнем рассказывать, хочется предупредить, что это не совсем реклама, это партнерская работа, которая позволяет достичь успеха всем сторонам, включая нас, как информатора автосервисной жизни и бизнеса.
Партариум – сегодня это большой и удобный агрегатор, который не просто позволяет получить нужные данные по любой запчасти, но и заказать, заключить контракты на сотрудничество с конкретными магазинами и получать доход. Давайте представим ситуацию? Заехала например опель астра, довольно распространенный автомобиль, у которого поломка в виде “датчика кислорода”. Казалось бы, все просто – бери покупай ставь запчасть получай деньги с клиента и все. Но вдруг оказалось, что запчасти нет, ни у вас, ни у вашего соседа, ни в ближайшем магазине. Это проблема. И что можно сделать? А все просто. Вы видите номера автомобиля, забиваете его в систему партариума, который выдает вам вин-код и используя сервис поиска запчастей по VIN – коду находите все, что нужно для своего клиента. Оплачиваете заказ, ждете и получаете свой товар.
Главным преимуществом такого сервиса, является возможность искать по всей России. Вы скажете в вашем городе нет представительств или что в этом духе? Вам доставят. Как долго ждать запчасть? Вы сами выбираете у кого запчасть будет быстрее всего идти. В этом и вся прелесть сервиса.
На самом деле проблем много. Опытный автовладелец может рассказать вам кучу всего разного, ибо видал и не такое. Поэтому для таких автовладельцев, знать что он приехал в надежный сервис и может не переживать за сохранность автомобиля одно из важнейших деталей. Он не хочет переживать, он не хочет переплачивать. Человек хочет приехать, отдать автомобиль, приехать позже в указанное время – заплатить за ремонт и уехать. У него полно других забот, он покупает ваше время и верить что вы ему поможете устранить проблему за адекватные деньги и сроки.
Главной проблемой автосервисов является то, что некоторые считают их сервис лучший. Просто потому что они единственные представители в селе, районе и т.д. Но время идет, появляются конкуренты, которые предлагают, гораздо лучшие условия и вы в конце остаетесь без клиентов. Это факт и жизнь.
Да, такая практика есть. Достаточно популярная либо у крупных магазинов запчастей, то есть они делают наоборот и у небольших деревенских автосервисов. В целом такая работа позволяет получать максимум, но только подумайте сколько это будет отнимать ресурсов? Вы даже не представляете…